Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Иванович

Страницы: [1] 2 3 4
2
Эти ошибки характерны не только для начинающих, но и для считающих себя «матерыми» профессионалами.

ОШИБКА №1 – «Я помогаю клиенту»
Мне как-то один врач сказал: «Я не лечу пациента, и я не помогаю ему выздороветь. Лишь только природа и Бог могут помочь человеку излечиться. А я только ставлю диагноз и предлагаю лечение». И если Вам хоть немного понятна психология, которая неразрывно связана с философией, то осознаете тот факт, что не к Вам пришел клиент за помощью, а Вы позвали «клиента» для помощи самому себе. Поэтому кто кому оказывает помощь, надо бы еще разобраться.

ОШИБКА №2 – «Я знаю, что делаю»
Чем больше человек осознает суть жизни, тем реже говорит о том, что он что-то знает. Только глупцы думают, что они знают и делают все правильно. Лишь только наивные считают, что обладают «наилучшим» инструментом для «эффективного» воздействия. Физика до сих пор не знает, что такое электричество, а психология до сих пор не знает где находится психика. Тогда, может лучше быть сомневающимся реалистом, чем галлюцинирующим специалистом.

ОШИБКА №3 – «Я применяю надежные и проверенные техники»
Надежные техники применяет только тот человек, который видит то, на что он воздействует. Например, слесарь видит гайку, накрученную на болт М10 и хочет её открутить. Для этого он применяет гаечный ключ 17, который надевает на гайку и вращает им её против часовой стрелки, после чего она откручивается. А на что воздействуете Вы, уважаемый психолог? Вы видите психику? Где она находится, из каких частей состоит, с чем взаимодействует, какова её функция? Существующие школы и направления в психологии до сих пор не могут не только дать точного определения таким понятиям как «психика» и «личность», они еще и постоянно спорят друг с другом доказывая свою точку зрения. Смешно было бы видеть медиков кардиологов, споривших о том, что такое сердце и где оно находится. К такому кардиологу «применяющему надежные и проверенные техники» навряд ли кто-то из здравомыслящих людей пошел бы делать операцию на сердце.



ОШИБКА №4 – «Я учился в престижном ВУЗе у известных специалистов»
Престижный ВУЗ… Известные специалисты… Сантехник дядя Вася действительно хороший специалист, потому что знает, что такое болт М10 и ключ на 17. А вот могут ли «известные в узком кругу специалисты из престижного ВУЗа» с легкостью ткнуть в психику или личность пальцем (что свидетельствует о действительном знании) – об этом ученики «престижного ВУЗа» забыли спросить своих «известных» учителей. Поэтому учились они пять лет неизвестно чему и неизвестно у кого. И чтобы скрыть факт потери денег, времени и крушение своих надежд, теперь надувают щеки, чтобы увеличить свою значимость в собственных глазах, вместо того, чтобы действительно разобраться в основном предмете своей профессии. Невежество, возведенное в уверенность – нужная ли это черта профессионалу?

ОШИБКА №5  – «Я …»
А Вы - «я», «личность», «психика» или «человек»? А кто тот, кто называет себя «я», и где он находится? Какая цель у того, кто называет себя «я»? Можно ли дотронутся до себя, того, кто называет себя «я»? Если я – это «я», тогда «личность» – это не я? Какое предназначение личности и где она локализуется в пространстве тела? Кто меняется в процессе жизни - тот, кто называет себе «я», или меняется моя «личность»? Где находится моя память и можно ли её потрогать пальцем? Сколько лет тому, кто называет себя «я»? Вот сколько много вопросов возникает у здравомыслящего ищущего существа. И кода ответы на эти вопросы будут найдены, тогда это существо может осознанно помочь другому существу. А пока эти вопросы даже не поставлены специалистом перед собой – то и говорить о том, что ты кому-то помогаешь, что-то знаешь, применяешь надежные методы, учился у известных специалистов – по крайней мере неразумно.


Сократ сказал, что «Спор рассудит истина», а чтобы увидеть истину, Аристотель предлагал знающему истину посредством логики помочь увидеть истину другим. И самым важным инструментом в логике Сократ считал не речь, а способность наблюдать очевидное – то, что есть.
 
Предлагаю применив способность наблюдать очевидное – найти истину.

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

3
Духовный Поиск / Карма – её причины
« : 10 Декабрь, 2017, 10:34:48 am »
Карма – это последствия от созданных мыслей и совершенных поступков, которые являются причиной. Можно еще сказать, что карма - это результат действий, следствие от причины. «Нельзя уйти от результатов наших действий» – закон кармы.
   


Чтобы изменить жизнь к лучшему, осознай некоторые правила кармы (причины и следствия), т.к. они определяют, что получит человек в своей жизни.
1. Ты получаешь в жизни только то, что сам создаешь в ней.
2. В физической вселенной чтобы что-то получить, надо что-то сделать приложив усилие.
3. Чтобы мир менялся, меняй себя, а не других людей. Как только человек меняет свои мысли - меняются его действия и затем меняется его окружение.
4. Чтобы что-то изменить, нужно сначала принять то, что есть. Если ты что-то видишь - то у этого обязательно есть противоположность. Нет плохого без хорошего, как и хорошего без плохого. Поэтому меняя что-то, учитывай это.
5. Если у тебя в жизни есть проблема, значит она нужна тебе самому и ты должен решить какую-то поставленную самим перед собой задачу. Мир – это отражение того, что есть в тебе. Только ты ответственен за свою жизнь и то, что ты в ней получишь.
6. У каждой причины есть следствие, поэтому у каждого твоего поступка есть последствие. Чтобы получить результат, нужно совершить действие. Действие же происходит из поставленной цели и желания. Прошлое, настоящее и будущее взаимодействуют друг с другом, поэтому ища причину следствия, учитывай это.
7. При действии концентрируй внимание на действии, а не на чем-то ином. Так ты сможешь больше понимать какое будет последствие, и так ты сможешь лучше управлять своей кармой (получать максимально желаемый результат).
8. Человек способен научить только тому, что он сам прошел на практике. Если ты о чем-то говоришь - будь готов доказать это на практике.
9. Не сожалей о прошлом. Живи сейчас с учетом полученных знаний и поставленной цели. Наблюдай очевидное, то что есть сейчас, и делай все необходимое для достижения желаемой цели.
10. Люди придают важность тому, что требует много труда, и когда они преодолевают преграды - после этого испытывают счастье. Испытывай счастье не от достижения цели, а от ощущений, получаемых в процессе достижения цели. Так ты больше будешь счастлив.
11. Пока ты не достигнешь поставленной цели, жизнь будет помещать тебя в ситуации, которые будут способствовать достижению поставленной цели. Не важно, как давно ты поставил цель - она есть причина над всем, что ты воспринимаешь сейчас. Помни свою цель и осознанно иди к ней.
12. Человек получает то, что он делал и делает. Делай всегда с интересом и радостью, ибо жизнь создана именно для этого.

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

4
На днях общался с одним мастером-эзотериком и сделал очень важные для себя выводы:

1. Обсуждение абстрактных эзотерических тем приводит к отстранённости от реальной жизни, а не к улучшению реальной жизни и решению реальных жизненных проблем.

2. Часто обсуждение эзотерических техник и методик приводит к иллюзии знания, а не к желанию действовать в реальном мире и достигать реальных результатов.

3. Обсуждение и сравнение разных техник с целью выяснить какая круче приводит к критицизму, а не к занятию какой-либо техникой, приносящей ожидаемый результат.

Стремясь привлечь к себе клиентов, ищущих реальной помощи, посредством бездарной рекламы себя (смотрите картинку внизу), такие "мастера" только создают негативное мнение о действительно работающих техниках и талантливых мастерах - и как следствие от этого страдают люди. А потом в правительстве создают "Закон о сектах", который собираются принять в 2018 году, и он не будет разбираться в реальных способностях людей, а начнёт "грести всех под одну гребенку"...

Берегите своё психическое здоровье повышая свою осознанность и приобретая действенные знания.



----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

5
Из разговора ищущего себя с человеком уже нашедшим себя:
Вопрос: «Что Вы скажете про духовную практику ____ (название)? Очень интересно Ваше мнение».
Ответ: «Суп из тарелки можно есть разными способами. Главное - насытиться. Поэтому не важно какая духовная практика, главное – осознать кто ты».
Вопрос: «А можно этой духовной практикой ____ (название) насытится?»
Ответ: «Не знаю, потому что каждому едоку – своё блюдо. Надо сначала осознать суть того, кто ты и от этого уже познавать все остальное».
Вопрос: «Духовные практики в целом построены на само изменении. А психология больше работает уже с готовым продуктом человеческого эмоционального состояния и привычек. А духовная практика ____ (название) она лучше или хуже?»
Ответ: «Надо искать не суп (практику), а повара (мастера), который готовит разные блюда под реальные ситуации и вкусы (помогает именно тебе). Найдя повара ты научишься готовить разные блюда, чтобы удовлетворять любые потребности в еде».
Вопрос: «Да, я все это понимаю. Но все же у меня еще столько вопросов…»
Ответ: «Чтобы узнать вкусный ли суп – надо не рассуждать о супе, а надо начать есть суп...»
------
Послушав этот разговор, я решил придумать простую схему самопознания. Получились картинки, глядя на которые и задавая себе вопросы – можно находить ответы.



----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

6
В статье описано как проходит индивидуальная программа развития способностей - какие существую этапы программы, из чего они состоят, какие возможные сложности ожидают проходящего программу, рекомендуется дополнительная информация для успешного прохождения программы индивидуального развития способностей. Читать всю статью >>>



---
С уважением, Балыкин Александр Иванович

7
Доклады в Ассоциации Российских Банков:
1. Мониторинг психоэмоционального напряжения персонала
2. Результаты анкетирования служб безопасности банков РФ.

Мониторинг психоэмоционального напряжения персонала
Смотреть видео доклада
https://youtu.be/SNp-d_IM1VQ







Результаты анкетирования служб безопасности банков РФ.
Смотреть видео доклада
https://youtu.be/BAeA7mA9a8w





---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

8

Доклад в РЭУ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА на кафедре психологии "Методика оценки эмоционального напряжения при формировании безопасной образовательной среды".

Смотреть видео доклада
http://www.youtube.com/watch?v=GxBsWGjiUlk





---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

9

Доклад в РЭУ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА на кафедре психологии
на международной научно-практической студенческой конференции
"Психология XXI века: пути интеграции, теории и практики"

Смотреть видео доклада
https://youtu.be/bh1oCnPh15U






-----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

10
Доклад на конференции "Народная стратегия психологического оздоровления нации",
проводимой Российской Академии Психологии при поддержке правительства Москвы.

Смотреть видео доклада
https://youtu.be/vz2baF9znGQ






-----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

11
Доклад на II Международном Конгрессе Министерства здравоохранения РФ.
Психосоматические беспокойства - это физические (физиологические) расстройства имеющие психологические причины (по разным источникам от 60 до 80% всех заболеваний являются психосоматическими).  Следовательно, этиологическим лечением психосоматических беспокойств является работа с психологическими причинами – то есть необходимо проводить психологическую коррекцию по устранению причин психосоматических беспокойств.

Смотреть видео доклада
https://youtu.be/fT39WPfeRr0







---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

12
Как помочь спортсмену узнать свой скрытый ресурс и раскрыть его - об этом мастер-класс, проведенный для тренерского состава МГФСО МОСКОМСПОРТ (Московское Городское Физкультурно-спортивное Объединение).
На мастер-классе были затронуты следующие темы:
1. Новые методики для диагностики и коррекции скрытых ресурсов спортсменов.
2. Психологические приёмы для улучшения результативности спортсмена в тренировочно-соревновательной деятельности.
3. Демонстрация прибора "ИПЭР" для определения скрытого ресурса спортсмена.
4. Ответы на вопросы.

Смотреть видео доклада
http://www.youtube.com/watch?v=vOTnnGCQ-2o






---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

13
Если у человека имеются какие-либо проблемы со здоровьем или на событийном плане, то это всегда является следствием каких-либо причин. При этом все связанные с ними события фиксируются на линии жизни человека и хранятся в глубинах безсознательного, в глубинах психики человека. В большинстве случаев человек в подобном случае на уровне ощущений осознаёт наличие у себя определённой проблемы, но при этом не имеет возможности точно определить с каким именно событием она связана.

Для поиска причин той или иной проблемной ситуации можно успешно применять метод АУРАГРАФИКА, подтверждением чему является накопленный на сегодняшний день опыт многолетнего применения данного метода как у нас в стране, так и за рубежом. Однако в ряде случаев бывает полезной возможность инструментального контроля и фиксации в памяти прибора различных эмоциональных реакций и мыслей человека, в том числе неосознаваемых самим человеком, которые возникают при проведении психологического консультирования. Это позволяет по окончании коррекции наглядно увидеть и сравнить результаты проведённой коррекции с исходными показаниями, которые были записаны и сохранены в памяти прибора. 

Решение подобной задачи стало возможным благодаря созданию аппаратно-программного комплекса "ИПЭР-2К", специально разработанного для психологов, педагогов и других специалистов, которые по роду своей деятельности проводят психологическое консультирование, психологические исследования и психологическую коррекцию, а также для всех тех, кто занимается саморазвитием и стремится раскрыть свой потенциал, развить и усилить творческие или неординарные способности.

Особенностью данного комплекса является то, что с его помощью оказывается возможным наблюдение и инструментальный контроль в режиме реального времени за эмоциональными реакциями человека, которые он сам не осознает. Благодаря этому можно выявить реальные причины имеющихся у человека проблем и провести в дальнейшем работу по устранению отрицательных эмоциональных состояний и психосоматических беспокойств, одновременно отслеживая при этом с помощью прибора ход проведения коррекции. По реакциям на приборе можно выявлять, что именно происходит в бессознательной области психики человека, что является действительной причиной его неуспехов или неудач и что именно необходимо изменить в первую очередь.

Кроме того, с помощью данного комплекса возможно проведение диагностики и проведение коррекции двум людям одновременно (это могут быть муж – жена, сотрудник – начальник и т.д.), т.к. комплекс способен показывать психические реакции двух людей. Также с помощью комплекса можно оценивать работу полушарий головного мозга и применять меры для достижения баланса между словесно-логическим и эмоционально-образным мышлением за счёт применения различных психотехник, что приводит к сбалансированности психического состояния человека.

Аппаратно-программный комплекс "ИПЭР-2К" создан российскими учёными, запатентован (патенты РФ №2373965  и №107482) и может применяться в любых областях человеческой деятельности - при проведении индивидуального психологического консультирования, в семейном консультировании, в психологических исследованиях, в педагогике, в самопознании и саморазвитии, в бизнесе и управлении, в маркетинге, в диетологии, в спорте и т.д. Благодаря применению комплекса можно повысить успешность как отдельного человека, так и организации в целом.

Применение данного аппаратно-программного комплекса "ИПЭР-2К" в Методическом центре Древо Рода позволяет расширить имеющиеся возможности при проведении психологического консультирования, что наряду с применяемыми нами методами диагностики и коррекции – АУРАГРАФИКИкомпьютерным комплексом оценки функционального состояния организма и БИЛОТЕРАПИЕЙ, предоставляет дополнительные возможности по проведению инструментального контроля и фиксированию происходящих в бессознательной области человеческой психики процессов. 

Для прохождения диагностики с использованием нового аппаратно-программного комплекса "ИПЭР-2К", позволяющего решать широкий спектр повседневных задач и отслеживать неосознаваемые человеком эмоциональные реакции, а также для прохождения индивидуального психологического консультирования с использованием других имеющихся в Методическом центре Древо Рода методов диагностики, необходимо направить заявку на адрес info@drevoroda.ru

Далее вы можете посмотреть видео, в котором Александр Дорошкевич, действительный член Профессиональной терапевтической лиги и действительный член Международной академии тонкополевой экологии и здоровья, рассказывает о возможностях индикатора психоэмоциональных реакций "ИПЭР-2К".
Видео по этой ссылке https://youtu.be/kR0NmiGq8ms


статья взята с сайта http://drevoroda.ru/about/news/1866.html

Автор: Александр Дорошкевич

14
III Международная научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ» - Астрахань, 2-5 октябрь 2015г. Организаторы: ООО «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ «ДОВЕРИЕ», ФГБОУ ВПО «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», АРО «ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, ПИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ЛИГА», АРОУ  СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ, СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА «ДОРОГА В МИР».



На конференции Александр Балыкин и Тамара Балыкина-Милушкина зачитали доклады:
1. "Метод оценки ресурсного потенциала спортсмена (на примере вольной борьбы - женщины).
2."Психологическое сопровождение VIP-спортсменов".

"Метод оценки ресурсного потенциала спортсмена (на примере вольной борьбы - женщины)


Балыкин А.И. - генеральный директор ООО АРС "Гармония", педагог-психолог

Балыкина-Милушкина Т. В. - психолог,

Спорт развивается, мировые рекорды становятся выше, границы физических возможностей, тактико-технических приемов и методик тренировок практически на исходе. В настоящее время происходит осмысление тренерами возможности использования психологических и психофизиологических методов для выявления проблемных зон при подготовке спортсменов и поиска скрытого ресурсного потенциала спортсмена для повышения их результативности как субъектов спортивной деятельности.

Вопросами психологических и психофизиологических методов, изучения влияний эмоций на физиологические реакции в организме занимались многие как зарубежные (У.Джеймс; Г.Ланге; К.Г.Юнг) так и отечественные (П. К. Анохин; А.Р.Лурия) авторы. Разработкой методов диагностики психических процессов с использованием биологической обратной связи занимался известный психолог В. Н. Мясищев. Он, тщательно исследовав психологическое значение кожно-гальванических реакций человека (КГР), пришел к выводу, что «особое значение эмоций в кожно-гальванических реакциях представляется убедительно доказанным» (В. Н. Мясищев, 1935). С.Л.Рубинштейн, обсуждая психологическое значение КГР, писал: «несомненно, что КГР является реакцией вегетативной нервной системы и что эмоциональные состояния отражаются в ней» (С.Л.Рубинштейн ,1946).
 
Это натолкнуло авторов на создание метода оценки проблемных зон и ресурсного потенциала субъекта спортивной деятельности, посредством интервью и регистрации амплитудных показаний кожно-гальванических реакций. Нами был разработан способ выявления как осознаваемых, так и неосознаваемых спортсменом проблемных зон, влияющих на его эмоциональное состояние и понижающий профессиональные компетенции спортсмена (А.И. Балыкин, 2011,  2008).

Цель исследования: Выявление проблемных зон, влияющих на успешность соревновательной деятельности, и ресурсного потенциала у спортсменов-борцов (женщины).

Методы исследования. Наблюдение, тестирование, структурированное интервью с использованием биологической обратной связи (БОС) – индикатор психоэмоциональных реакций «ИПЭР-2К».

Организация исследования. Исследования проводились в МГФСО Спортивный комплекс «Измайлово», отделение вольная борьба (женщины) – 2013-2014 г. В эксперименте участвовало 18 спортсменок уровня от спортивного совершенствования до высшего спортивного мастерства. Выявление психологических проблемных зон и ресурсного потенциала спортсменок заключалось в проведении специализированной беседы и определении психической реакции на основные семантические понятия профессиональной спортивной деятельности, посредством регистрации количественных и графических показателей аппаратно-программного комплекса АПК «ИПЭР-2К». Для определения проблемной зоны и ресурсного потенциала спортсменок, были разработаны шаблоны вопросов структурированного интервью. В качестве раздражителей в шаблонах использовали понятия профессиональной спортивной деятельности по следующим блокам: тактико-технические характеристики вольной борьбы, понятия учебно-тренировочной и соревновательной деятельности, телесные ощущения, взаимоотношения с тренером, взаимоотношения с соперниками, мотивация и целеполагание, личностные качества. Вопросы для исследования субъективной оценки спортсменок по изучаемым темам содержали бальную оценку, когнитивную точку зрения и эмоциональное отношение.

Анализ полученных результатов. После проведения исследований на каждую спортсменку была создана Карта ресурсного потенциала спортсменки. Степень эмоциональной напряженности, проблемные зоны спортсменки были отображены в Карте ресурсного потенциала спортсменки в виде белого, светлосерого и темно-серого цвета. Субъективная оценка спортсменки во время исследований обозначена, синей линией, а показания АПК «ИПЭР-2К» - красной (рис. 1).


Рис. 1 Обозначения в Карте ресурсного потенциала спортсменки эмоциональной напряженности, субъективной оценки и показаний АПК "ИПЭР-1К".

Если синяя и красная линии на диаграмме расходятся (находятся в разных участках диаграммы), это интерпретируется как – спортсменка либо не осознает свою проблемную область, либо её скрывает (рис.2).


Рис. 2 Ресурсный потенциал спортсменки в тренировочном и соревновательном цикле.

Анализируя полученные данные Карты ресурсного потенциала спортсменки  можно сказать, что у данной спортсменки выявлена большая эмоциональная напряженность на участие в Чемпионате мира, при этом она ее не осознает. Также определены психологические проблемные зоны, связанные с бросками. В пунктах, где синяя и красная линии расходятся, в этой области скрыт потенциал спортсменки, который можно улучшить. Возле каждой диаграммы в зеленом квадрате указан процент нереализованного потенциала (ресурс) спортсменки (рис.2).

Рассмотрим другой момент психологической диагностики, который представлен на рис.3 – ресурс в техническом арсенале.


Рис. 3 Ресурс в техническом арсенале.

Из диаграммы видно, что самым эмоционально напряженным техническим приемом во время схватки является «проход в ноги», а раздражает спортсменку больше всего в общении, – «принуждение и обвинение». Разницу показаний – расстояния между красной  линией (показания АПК «ИПЭР-2К») и синей линией (субъективная оценка) можно интерпретировать как то, что в некоторых моментах спортсменка хочет выглядеть намного лучше, чем это есть на самом деле.
 
После проведения исследования спортсменкам была рекомендована программа по оптимизации ресурсного потенциала.


Выводы:

1.   Психологические проблемные зоны спортсмена вольной борьбы можно определять по семантическим понятиям, отражающим содержание спортивной деятельности.
2.   Психологическая готовность  и ресурсный потенциал спортсмена к соревновательной деятельности тем лучше, чем меньше у него психологических проблемных зон.
3.   В процессе исследования подтвердилось практическое значение разработанного авторами метода оценки проблемных зон и ресурсного потенциала спортсмена.

Литература:
1.   Анохин П. К. Избранные труды. Философские аспекты теории функциональной системы/ П. К. Анохин – М., 1978.
2.   Лурия А. Р. Мозг человека и психические процессы / А. Р.  Лурия – М., Педагогика,1970, Т.2 – С.13, 94-116.
3.   Мясищев В. Н. Психологическое значение электрокожной характери-стики человека / В. Н. Мясищев // Труды ин-та мозга им. Бехтерева. –  Л., 1935.
4.   Пат. 107482 Российская Федерация, МКП А61М 21/00. Устройство для оценки психоэмоционального состояния человека [Текст] /Балыкин А.И., Балыкина-Милушкина Т.В. и др.; заявитель и патентообладатель ООО АРС «Гармония» – № 2011102973/14; заявл. 21.01.11; опубл. 28.08.11, Бюл. № 23 –  7 с.
5.   Пат. 2373965 Российская Федерация, МКП А61М 21/00, А61В 5/05. Способ гармонизации психоэмоционального состояния человека [Текст] / Балыкин А.И., Балыкина-Милушкина Т.В. и др.;  заявитель и патентообладатель ООО АРС «Гармония» – № 2008117272/14; заявл. 05.05.08, опубл. 27.11.09, Бюл. № 33 –  8 с.
6.   Рубинштейн С.Л. Основы обшей психологии / С.Л.  Рубинштейн – М., 1946.
7.   Юнг К Г. Аналитическая психология / К. Г. Юнг – СПб., 1994.

-----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

15


26 ноября 2015 г. Академия управления МВД РФ совместно с Управлением по обеспечению деятельности подразделений специального назначения и авиации МВД России, институтом социологии Российской академии наук провела XVII международную научно-практическую конференцию по теме «Стрессоустойчивость  в  системе противодействия  современным  угрозам безопасности личности, общества и государства».
В конференции приняли участие представители практических органов и учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации, Республики Армения, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан, ФСБ России, Академии Генеральной прокуратуры России, Академии  Генерального  штаба  Минобороны  России,  МЧС  России,  Минюста России,  ФСИН России,  Института  социологии  РАН  и  других  образовательных и научных организаций.
На конференции Балыкин Александр Иванович выступил с докладом "Влияние неосознаваемых стресс-факторов на результативность субъекта спортивной деятельности (на примере сборной России по боксу)".

Видео доклада - https://www.youtube.com/watch?v=LM5uqIZumAc


моя страничка http://iper1k.ru/novosti/2015-11-27-the-police-of-russia.html

Взгляд международного дипломата  на конференцию в Академии Управления МВД России


"... Привлекло внимание предложение о проведении исследований по определению степеней (порогов) стрессоустойчивости.Корчмарь Василий Семенович Это интересно. В этом контексте считаю полезными конкретные изыскания Балыкина А.И и Балыкиной-Милушкиной Т.В., на основании которых в их Центре, при вложении необходимых финансовых средств, в том числе со стороны МВД России, можно было бы создать базу для определения степеней стрессоустойчивости специалистов в конфликтных ситуациях различных уровней. Многочисленных вопросы, заданных Балыкиным в ходе демонстрации своих исследований, показывают интерес специалистов к этой сфере, которая требует дальнейшего серьёзного разворота на солидной базе. Очень перспективная тема и направление.
    В ключе этой мысли возникает и идея изучения способов применения степеней стрессоустойчивости в переговорной практике (и не только), в том числе на международном уровне. Преднамеренное использование низкого порога стрессоустойчивости часто применяется как в официальной обстановке на многосторонних форматах, так и общественных, групповых, индивидуальных как метод воздействия на оппонентов. ..." Полный отзыв на сайте Московской Школы конфликтологии >>>
 
Корчмарь В.С.
 
Корчмарь Василий Семенович  родился в 1949 году. В 1978-м  окончил МГИМО, в 1987 году — аспирантуру Дипломатической академии МИД. Владеет турецким, лаосским, французским, английским, украинским, болгарским и тайским языками. В системе МИД — с 1978 года. Работал на различных дипломатических должностях в центральном аппарате Министерства и за рубежом. В 2004 -2009 гг. — советник Посольства России в Грузии. С 2009 года — главный советник Четвертого департамента стран СНГ. С 30 ноября 2011 года был Генеральным консулом России в городе Гюмри (Армения). Подробная справка МИД РФ >>>

Памятное фото с конференции:


На фото (с лева на право): Майдыков Анатолий Федорович > - заместитель начальника Академии управления МВД России, доктор юридических наук, профессор, полковник полиции - заместитель председателя. Княжев Виктор Борисович > - начальник кафедры управления ОВД в особых условиях Академии управления МВД России, доктор юридических наук, военный исследователь, генерал-майор - заместитель председателя. Гордиенко Владимир Васильевич > - начальник Академии управления МВД России, Заслуженный юрист РФ, доктор юридических наук, профессор, генерал-полковник полиции - председатель. Кириенко Гарман Васильевич > - Профессор кафедры стратегии Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ; доктор военных наук, профессор, действительный член Академии социальных наук, генерал-майор. Северцев Николай Алексеевич > - заслуженный деятель науки и техники России; доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии СССР, вице-адмирал-инженер. Цой Любовь Николаевна > - доцент НИУ ВШЭ, кандидат социологических наук, генеральный директор Московской школы конфликтологии.


На фото: Участники конференции.


На фото (с лева на право): Княжев Виктор Борисович > - начальник кафедры управления ОВД в особых условиях Академии управления МВД России, доктор юридических наук, военный исследователь, генерал-майор. Балыкин Александр Иванович > - генеральный директор ООО АРС "Гармония". Майдыков Анатолий Федорович > - заместитель начальника Академии управления МВД России, доктор юридических наук, профессор, полковник полиции - заместитель председателя. Чудинов Валерий Алексеевич > - доктор философских наук, профессор, академик РАЕН, директор Института Древнеславянской и древнеевразийской цивилизации. Северцев Николай Алексеевич > - заслуженный деятель науки и техники России; доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии СССР, вице-адмирал-инженер.

-----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Страницы: [1] 2 3 4
vk twitter instagram facebook