Впервые эту тему узрел)
С детства кумарю по авто, ценю и люблю машины и знаю в них толк. Меня когда маленького в зоопарк приездной водили то мне даже звери побоку были меня интересовали бибики на которых их привезли) Ценю в машинах индивидуальность и неповторимость, я из тех кто любит машины всем сердцем. Из тех кто предпочтёт Лансер Эво 6 или Импрезу 1ю вместо Феррари (хотя от F40 или Тестаросы тоже не отказался бы))), Альфа Ромео или Лянчу вместо скучного Фокуса, Дефендер вместо Круизёра. Но к сожалению сейчас мало выходит таких авто( У Ауди последняя интересная модель это ТТ первая, у БМВ 850 модель, у Феррари F40, Фиат порадовал 500кой а до этого наверно только Fiat Coupe' 2.0 20V Turbo был, у Форда тоже после Тандербёрда ничего выдающегося не было, у Хонды один Сивик остался да и то в исполнении R только, у Ниссана ГТР и Микра остальное ширпотреб, Ламборгини последнее что выпустили доброе это Дьябло остальное уже не то, про Тойоту даже говорить не хочется. Единственно кто ещё делает своеобразные машины это Итальянцы (Альфа Ромео, Лянча), Французы (ПСА и Рено), Англичане со своими Роверами, Ягуарами и Ройсами. Ну и шведы ещё с Вольво остаются верны себе (СААБ умер давно). Японцы тоже делают хорошие авто, но почему то они практически все предназначены исключительно для внутреннего рынка страны. Вот так вот печально всё это.
Ну а благодоря всяким там нормам Евро и пр. мы будем всё реже наблюдать действительно интересные авто и зачастую это будут аппараты с 6ти значным ценником в $.
А в нашей стране всё ещё печальнее благодоря таможенным пошлинам и какому то не поддающемуся логике дорожному налогу. Ну это же дурь высчитывать налог по мощности двигателя. Почему владелец того же Порше, на котором он выезжает то по выходным только и то приемущественно летом, платит больше владельца какого нибудь отечественного ТАЗа? Он намного меньше вреда приносит как экологии, так и дорожному покрытию. Ну а про машины одной модели и марки, но с разными двигателями я вообще молчу. Во всех цивилизованных странах (да и не совсем цивилизованных) всё это включено в стоимость топлива давно.
Ну и больная тема таможенные пошлины, их делают всё больше прикрываясь поддержкой отечественного автопрома. Вопрос: что поддерживать то? Хлам отечественный? Когда то давно, когда началась активная экспансия японских автомобилей в америку союз автопроизводителей пришёл к президенту (Рузвельту по моему) с просьбой остановить это т.к. они не выдерживают конкуренции. На что им был дан ответ: "В чём проблема то? Просто делайте более качественные и доступные автомобили". Вот так вот надо политику вести, а не с помощью заградительных мер. На месте нашего президента я бы вообще таможенные сборы свёл к минимуму, может тогда бы и отечественный автопром развиваться начал