Дорогие комрады, психонавты, экстрималы и сотрудники ГНК. Прежде всего хочу вас поздравить (особенно последних) со знаменательным событием, которого ждали с нетерпением как сотрудники правоохранительных органов, так и психонавты всех мастей и направлений. Давнишние слухи о том, что растение древних ацтеков Сальвиа Дивинорум в скором времени будет запрещена (а любые лица распространяющие, употребляющие и пропагандирующие этот этнооген будут подвергнуты судебному разбирательству) провалились. Потому-то я и решил написать сей трипрепорт и надеюсь что он не послужит одним из поводов запрета сильнейшего галлюциногена всех времен и народов, а как раз наоборот.
<....>
Первым курил Cemetery. После затяжки он долго смотрел вдаль и напряженно размышлял, а я уселся на ствол поваленного дерева и изо всех сил старался ему не мешать. Спустя несколько минут он протянул трубку с сальвией мне, и я молча поднес огонь к мундштуку. Приятый дым обжог мою гортань и через несколько секунд задержки - выпустил дым всем ртом, чувствуя как мир вокруг стремительно меняется, звуки преображаются в волшебную музыку, а мысли в голове становятся кристально чистыми, а вся шелуха и дневные заботы меркнут и распадаются на части перед величием открывающейся картины.
<.....>
Я заметил только что мое зрение как бы растянулось, это было похоже как если бы до этого я смотрел обычное кино, а потом меня переключили на широкоформатный экран: справа и слева я видел больше. Звуки также преобразились: пение птиц, шелест деревьев и шум ветра казались единой чарующей мелодией. Мне было очень странно, так как я не мог понять: почему же люди до сих пор не слышат эту музыку жизни? Мой перцептивный аппарат был переполнен информацией и внутренний диалог замедлил свой ход, вводя меня в состояние схожее с медитацией “наблюдатель”, когда тебе нужно постараться слушать все звуки одновременно и видеть как можно больше периферическим зрением. Чувство благодати и тайны накрыло меня.
Я чувствовал, что слева от меня стоит Cemetery, и мне было спокойно, но потом я поднял голову выше и обомлел: я увидел, что Cemetery также сидит недалеко напротив меня на пне. Причем занимался он совершенно не тем, что делал его двойник. Первый Cemetery стоял слева от меня и смотрел на обуглившуюся яму, которую оставили шашлычники на кургане и думал над тем стоит ли разжигать здесь костер, а вот второй Cemetery просто сидел на пне и крутил в руках трубку о чем-то размышляя. Это было очень подозрительно видеть двух Юриков одновременно, но я решил не индульгировать и посмотрел прямо перед собой. “Батюшки!” – подумал я: “Да тут вся честная компания!” Метрах в десяти от меня по насыпи к нам шли мои друзья. Там был и Butcher с сыном (который к тому времени еще не успел родиться), и Saint и другие товарищи. Чувствуя, что сейчас я пойму что-то очень важное я постарался сконцентрироваться и тут же пространство как-то изогнулось и разделилось на две плоскости. Это было похоже на то, как если бы взять два листа бумаги и поставить их вертикально и параллельно друг другу, а лицо пометить между ними. На одно листе был бы один вариант развития событий, а на другом – другой. В одной проекции я видел Cemetery-костровика, а в другой Cemetery-с-трубкой. А затем эти плоскости реальностей поделились еще раз, и я увидел следующий вариант развития событий.
Картина мира предстала передо мной ясно и четко: существует бесконечное (или конечное, если количество атомов во вселенной конечно) количество параллельных миров. В каких-то на земле царствуют динозавры, в других нашей планеты вовсе нет, а в космосе живут инопланетяне, в третьих существуют миры очень похожие на наши, но со слегка измененным событийным рядом. А я умудрился попасть на перекресток этих реальностей, как если бы эти листы бумаги прикололи друг к другу булавкой. Мне крупно повезло, что эти плоскости реальностей были друг от друга недалеко и меня не занесло в мир динозавров или в футуристическую реальность некро-гомосеков, и я с любопытством наблюдал за персонажами обеих реальностей. Butcher что-то радостно болтал и помогал маленькому мальчугану подняться на курган. Я знал, что другой Butcher сидит сейчас дома и даже не подозревает чем сейчас занимается его двойник в параллельной реальности, поэтому мне особенно захотелось рассказать и одному и другому про свои копии. И тут меня как громом ударила одна подозрительная мысль, и я замотал головой в поиске еще одного персонажа этой сомнительной истории. Сквозь дым от костра, который Cemetery-двойник все же успел разжечь, я увидел еще одну копию. Свою копию.
Мой двойник сидел скрестив ноги так же, как и я, и очень глупо открыв рот и выкатив глаза пялился на меня. Похоже, он тоже совсем недавно покурил сальвии и видел меня так же ясно, как я его. Мои мысли проносились в голове подобно батальону красноармейцев с флагами и пулеметами. Я думал о том, что попасть на перекресток миров можно только тогда, когда ты и твое Альтер-эго-двойник находятся в одинаковом состоянии сознания, а предсказатели, курившие в древности этот шалфей, на самом деле были не просто “предсказателями”, а “создателями” будущего. Таким образом, можно выбирать нужное развитие хода вещей. Я бы легко мог остаться с Cemeter-костровиком, Butcher’ом и его потомством, но мне было боязно, так как в их мире могло бы быть что-то меня не устраивающее, и я решил остаться. По-видимому, мой двойник тоже решил не жестить и так и растворился в воздухе с открытым ртом. Butcher и компания приняли форму зеленой листвы, а костер стал прозрачным и исчез. Остался лишь Cemetery-оригинал, сидевший на пне и размышлявший о своем собственном опыте. Я вскочил и стал задавать ему вопросы, а также стал объяснять свои прозрения. Он меня внимательно выслушал, а потом сказал, что на таких капищах сальвию курить опасно.